Gta-s-andreas.narod.ru

.:: Сюжет SA :: Сюжет SA :: Сюжет SA :: Сюжет SA :: Сюжет SA ::.

Новости Скриншоты Модели тачек Моды для SA Программы на SA Cюжет SA Прохождение SA Транспорт SA Персонажи SA Пароли на SA Оружие SA Гостевая книга Обратная связь Ссылки

Описание Сан Андреаса:

1. Миссии:
Миссии не будут ограничиваться миссиями разбивания или убийства.
Многие пытаются сделать жизнь жестокой для вас, но вы должны этому препятствовать.
Полиция стала умнее и пытается восстановить в городе контроль.
Почти вся игра построена на защите себя и достижения независимости.

2. Средства передвижения:
В игре будет большое количество плавающих средств, начиная от реактивных лыж и кончая маленькими субмаринами. Что касается воздушных транспортных средств их количество тоже довольно разнообразное.
Имеют большие пассажирские самолёты, вертолёты, водный самолётик и тд. (во многих миссиях они будут применятся). Про машины и мотоциклы ничего неизвестно.

3. Оружие:
Имеются нанчаки, звездочки, двойные кольты, М16 с подствольным гранатомётом, тепловые пусковые установки для поражения воздушных целей.

Некоторые аспекты San Andreas:

1. Игра будет происходить в не придуманном городе San Andreas. В общем будет помесь Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. 
2. На карте присутствуют некоторые объекты из San-Francisco:
а) Это всем (или, по крайней мере, многим) известная тюрьма под названием Alcatraz (Алькатрац). 
б) Это всем (или, по крайней мере, многим) известный мост под названием Golden Gate Bridge(Мост Золотые Ворота).
в) Это всем (или, по крайней мере, многим) известный Golden Gate Park (Парк Золотые Ворота)
3. Город будет полностью реагировать на ваши действия.
4. Ваша репутация будет зависеть не только от пройденных миссий, но и от счета в банке.
5. Появиться возможность снимать номера в отеле, а также станет больше компании 
6. Люди станут более агрессивными и даже смогут вас ограбить. 
7. Товарищи полицейские будут не просто тупо за вами гоняться, но и заведут уголовное дело на вас и вашу банду и будут вести расследование.

Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада; на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой; города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету; Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами; размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City; пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения; увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше; мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице; главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги; технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения (Вот он DX9...), в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса; улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;(Hitman fareva...) Интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!); ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде? главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
Общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз; сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными); внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях; разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты; появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку"; в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно; пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).


Designed By: HiTmeN
Copyright © 2004. All Rights Reserved.

 

Сайт создан в системе uCoz